Новые технические решения для литейного завода «КАМАЗа»
В рамках программы модернизации производства на литейном заводе «КАМАЗа» идут переговоры по перспективам сотрудничества с ведущими мировыми производителями оборудования и инжиниринговыми компаниями.
Специалистами литейного завода и представителями фирмы Gemco Engineers B.V. (Нидерланды) разработана концепция инжиниринга камазовского литейного производства. Сейчас идёт обсуждение и детальная проработка всех направлений проекта. Результатом совместной работы с известной зарубежной компанией станет современное литейное производство, соответствующее всем мировым требованиям эффективности и рентабельности.
«С переходом «КАМАЗа» на новый модельный ряд и разработкой перспективных семейств автомобилей к литью предъявляются новые требования, – отметил директор литейного завода Эдуард Панфилов. – Поэтому на современном этапе развития компании особенно актуально внедрение новых технологий и оборудования в одно из самых сложных производств литейного завода – производство чугунного литья. Совместная работа с лидером в области инжиниринга и ведущих поставщиков литейного оборудования позволяет рассчитывать на максимальный результат».
Ещё одно направление работы с Gemco Engineers B.V. – повышение качества продукции для совместного камазовского предприятия «КАММИНЗ КАМА». Опираясь на мировой передовой опыт в области литейного производства, партнёры провели анализ действующей технологии изготовления отливок «головка блока цилиндров» и «блок цилиндров» Первые предложенные специалистами решения, которые ориентированы на повышение качества продукции, уже реализуются в производстве.
Эдуард Панфилов подчеркнул высокую результативность состоявшихся переговоров. В ходе деловой встречи со специалистами Gemco Engineers B.V. обсуждены все вопросы повестки дня. В производстве чугунного литья прошли рабочие совещания, где состоялся детальный анализ наиболее сложных моментов.
Кроме того, одним из важных этапов масштабной работы стали переговоры с представителями фирмы HWS (Германия), состоявшиеся в ходе недавнего визита специалистов этой компании на «КАМАЗ». Ведущего производителя литейного оборудования металлурги «КАМАЗа» рассматривают как потенциального участника проекта по модернизации, который окажет содействие в увеличении производительности автоматических формовочных линий в производстве чугунного литья. Речь идёт о линиях HWS-1 и HWS-2, которые были поставлены этим производителем в начале 2000-х годов. Представители немецкой фирмы ознакомились с текущим состоянием оборудования и обсудили направления для работы.
Следующая новость: Специалисты ОАТ и HUYNDAI обсудили перспективы сотрудничества.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо