На «КАМАЗе» появился ещё один эталонный участок
Прессово-рамный завод «КАМАЗа» увеличивает количество своих эталонный участков. Ещё один на днях появится в цехе ремонта транспортных систем и автоматизированных складов (ЦРТСиАС).
Порядок на рабочем месте навела бригада, ремонтирующая головные тележки для подвесного толкающего конвейера (ПТК), редукторы приводной станции, электродвигатели. Станочники и слесари так старались, что аттестовали свой эталон даже раньше запланированного срока.
Чаще всего на рабочих столах можно встретить головные тележки для ПТК. На некоторых из них сохранилась итальянская надпись Dogmagic – именно в этой стране был изготовлен первый комплект узлов. Узел этот дорогой, поэтому при износе его стараются восстановить и снова отправить на конвейер. Для реставрации в бригаде № 514 ЦРТСиАС изготавливают все наименования деталей.
Для сокращения времени на поиски необходимых инструментов и деталей, были рассортированы все ящики мини-склада. В один отсек сложили все заготовки, в другой – инструменты, в третий – детали, которые могут пригодиться для ремонта. Позаботились и о безопасности. Так, токарь Александр Дорофеев сделал дополнительный защитный экран для своего токарного станка – теперь стружка летит прямо в ёмкость, а значит, сокращается время уборки рабочего места. Работники слесарного участка также соорудили защитный экран для гидравлического пресса, на котором выпрессовываются подшипники. Опасность реальна – от перенапряжения металл может разлететься на осколки.
Во время подготовки к эталону на участке также соорудили U-образую ячейку из нескольких рабочих мест. Такую же форму имеет и навесная балка с краном, благодаря ей теперь удобно перемещать грузы от операции к операции. Улучшилась и освещённость. Помимо прочего, появилось устройство для промывки деталей. У ёмкости есть вытяжка, а самое главное – подшипники очищает растворителем поток сжатого воздуха в автоматическом режиме. Чтобы не тратить время на перегрузку из ёмкости в ёмкость, тары для селективного сбора отходов работники задекорировали железные ящики специальными вставками с указанием характера отходов.
Также был обновлён и информационный стенд: имеется схема рабочего потока, проектная доска по внедрению ПСК – на отчётах все показатели стремятся подняться повыше. В результате всех преобразований условия труда и качество работы улучшились, производительность увеличилась на 15%. А на поддержание порядка теперь тратится всего 15-20 минут в конце рабочего дня.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке в Армении.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе