Семинар по роботизации для инженеров «КАМАЗа»
На «КАМАЗе» состоялся семинар «Применение роботов в современном производстве» для конструкторов и технологов, входящих в межфункциональную группу по роботизации.
Это уже третий семинар-презентация, на котором перед камазовцами и представителями дочерних обществ выступают менеджеры и специалисты партнёров – производителей роботов. В этот раз «КАМАЗ» организовал обучение совместно с одним из мировых лидеров по производству промышленных роботов – ООО «КУКА Раша». Также были привлечены специалисты других компаний.
В камазовской команде – конструкторы по оснастке, инструменту, оборудованию, технологи действующих производств. Все они – инициаторы проектов и члены проектных команд, которым предстоит решить задачу роботизации производства. Преподаватели акцентировали внимание камазовцев на таких направлениях, как проектирование и изготовление сложной технологической оснастки для роботизированных комплексов, применение роботизированных решений по механообработке, построение «цифровых двойников» и программирование офлайн на производстве.
Руководитель направления «Автомобильная промышленность» ООО «КУКА Раша» Иван Фролов рассказал о новых подходах к производству и новых стандартах в автомобильной промышленности.
«Мы разбираем общие вопросы, которые важны сейчас или будут актуальны в ближайшее время, они касаются механики, симуляции, программному обеспечению, решению задач по разным направлениям. Например, сложные вопросы сварки, отслеживания качества шва, геометрии и многие другие, – пояснил Иван Фролов. – Часть вопросов, которые появляются у участников обучения, берём в работу в качестве тем для следующих семинаров».
Как подчеркнул заместитель директора по развитию по роботизации производства Равиль Хисамутдинов, подобные встречи носят не теоретический, а прикладной характер. «Наша цель – выбор оптимальных технологических решений, которые с помощью роботов могут получиться более эффективными», – отметил он.
В результате конструктивного диалога, в формате которого проходил семинар, уже сформировалась тема следующей встречи. Наиболее интересны для участников экономические расчёты окупаемости при запуске робототехнических комплексов на «КАМАЗе».
Следующая новость: Состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.