На «КАМАЗе» подвели итоги по развитию Производственной системы
Комитет развития Производственной системы «КАМАЗ» (КРПС) отметил своё 15-летие и подвёл итоги работы в 2021 году.
Приказ о создании Комитета развития Производственной системы «КАМАЗа» (ПСК) был подписан пятнадцать лет назад, в конце декабря 2006 года. На первом этапе были определены два эталонных участка – сборочный конвейер и сборка мостов. В 2008 году сформированы первые корпоративные цели по ПСК, они были по всем направлениям SQDCM (безопасность, качество, исполнение заказа, затраты, корпоративная культура). Мощный толчок произошёл в 2010 году, когда в состав акционеров «КАМАЗа» вошёл Daimler, и камазовцы начали перенимать опыт этой немецкой компании. В 2011 году был реализован проект «Маяк» на главном сборочном конвейере, который позволил выровнять такт и повысить производительность почти в 2,5 раза.
Рост производительности без создания условий для работников невозможен, поэтому необходима организация эргономичных рабочих мест. На решение вопросов по эргономике на «КАМАЗе» выделяются определённые суммы: в 2021 году бюджет составил 30 млн рублей, в 2022 – 50 млн. Эти деньги направляются на улучшение условий труда для рабочих.
«Сегодня в структуре службы числится 36 консультантов, за каждым закреплены заводы и подразделения. 2021 год закончили с хорошими показателями: выполнили бизнес-план – изготовили 44 тысячи автомобилей, что на 6 тысяч больше, чем годом ранее. Работали на главном сборочном конвейере над темпом 210 автомобилей в сутки и около 6 часов потерь «вытолкнули»», – рассказал председатель КРПС Игорь Малясёв. Кроме того, есть увеличение по внедрённым кайдзен-проектам, реальный экономический эффект достигнут на уровне 352 млн рублей. Всего за 15 лет реализовано 22 770 кайдзен-проектов и внедрено 1 346 267 кайдзен-предложений.
В 2022 году стоит цель организовать 500 эталонных участков, 600 эталонных офисов, включая все отделы кадров, 60 эталонных цехов основного производства и 19 эталонных цехов вспомогательного производства. По эргономике стоит задача улучшить не менее 1000 рабочих мест, бюджет под это сформирован.
Следующая новость: Вакцинация в ООО «ДААЗ».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен