Мобильное приложение для управления производством
В цехе крупной штамповки прессово-рамного завода «КАМАЗа» внедрена система оперативного управления производством. Специальное приложение, установленное на планшете или в мобильном телефоне, обеспечивает полную прозрачность производственного цикла.
Заказчик проекта – комитет развития Производственной системы «КАМАЗа» – рассчитывает с помощью новых технологий ускорить процесс обмена информацией, уменьшить потери времени. Реализовали идею руководители и специалисты Центра обслуживания бизнеса. В конце прошлого года проект был запущен в опытно-промышленную эксплуатацию. «Раньше получение задания, а потом и отчёт о его выполнении вносились в специальный журнал на рабочем месте мастера. Много времени уходило на подготовку накладных, на отправку деталей, – рассказал исполняющий обязанности начальника цеха крупной штамповки Шаукат Шарифуллин. – Сейчас мастер может управлять процессом дистанционно. Планшетами и телефонами персонал обеспечен».
Так, задание от планово-диспетчерского отдела в онлайн-режиме приходит мастеру бригады. В приложении – вкладки «Персонал», «Задачи», «Заявки на ПДО», «Планы на наладку», «Вызовы». Мастер определяет, кто из рабочих будет выполнять штамповку номенклатуры, назначает ответственного, который отчитается о выполнении задач. Штамповщики и наладчики быстро перестроились на новый формат работы: получив задание по телефону, сразу приступают к его выполнению. Информация об изготовлении усилителей, балок, лицевых панелей одновременно приходит мастеру и контролёру ОТК. После успешного прохождения деталей через контроль качества сведения о выполнении заказа отправляются оператору, работающему в системе SAP, также готовятся накладные для отправки деталей.
Сейчас на заводе активно ведётся работа по цифровизации и других подразделений, в нескольких из них внедряется система MES.
Следующая новость: «КАМАЗ» посетил президент Казахстана.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.