«КАМАЗ» на форуме стран БРИКС
Автомобиль КАМАЗ-54901 был представлен на выставке, приуроченной к Международному муниципальному форуму стран БРИКС, который состоялся в конце минувшей недели в Санкт-Петербурге.
КАМАЗ-54901 – представитель нового поколения камазовских грузовиков. Флагман «КАМАЗа» задаёт новые стандарты экономичности, комфорта и надёжности. Автомобиль предназначен для междугородних и международных перевозок в составе автопоезда с разными полуприцепами (от привычных шторных полуприцепов и рефрижераторов до специфических тралов и зерновозов).
Магистральный тягач поколения К5 оснащён двигателем KAMAЗ-910.15-450 мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2300 Н·м. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя – до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
Международный муниципальный форум стран БРИКС – это масштабное деловое событие, ориентированное на содействие социально-экономическому развитию территорий, выстраивание бизнес-коммуникаций и привлечение инвестиций в регионы и муниципальные города стран БРИКС и государств-партнёров. Форум проходит в Санкт-Петербурге с 2019 года и предоставляет возможность найти новых деловых партнеров, представить свою продукцию и услуги, презентовать инвестиционные проекты, для рассмотрения их потенциальными инвесторами.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Воронежа.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте