«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принял участие в конференции «Безопасность лизинговой и арендной деятельности»
Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в XVII ежегодном круглом столе «Безопасность лизинговой и арендной деятельности», прошедшем под эгидой Объединённой лизинговой ассоциации.
В рамках ежегодной встречи более 110 участников, руководители и сотрудники служб безопасности лизинговых компаний, обменялись опытом и практическими кейсами в области безопасности лизинговой деятельности. Также был презентован проект межлизинговой антифрод-платформы, возможности которой обсуждались на конференции.
Межлизинговая антифрод-платформа – это технологическое решение по обмену информацией о контрагентах лизинга. На платформе консолидируются определённые негативные события, которые произошли при взаимодействии компаний-участников с конкретными контрагентами. По аналогии с базой данных бюро кредитных историй платформа получает информацию, обрабатывает её, выдает отчёты, а лизинговые компании получают по своему запросу информацию и используют её в качестве определённой информационной основы для принятия своих управленческих решений.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ». Компания работает на рынке лизинга более 21 года. Общество финансирует приобретение грузовой автотехники на шасси КАМАЗ.
ОЛА – российское профессиональное объединение участников лизинговой отрасли, представляющее интересы 125 компаний, объём бизнеса которых составляет 80% рынка лизинга России.
Следующая новость: «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса